Кейсы

  • Все
  • Троллейбусы
  • Маршрутки
  • Трамваи
  • Автобусы
  • Наружная реклама
  • Внутренняя реклама
ТНТ
ТНТ
В день кастинга не успели прослушать всех людей. Спрос намного превысил ожидаемое количество.
Папа Джонс
Папа Джонс
Приятные отзывы клиентов о транзитной рекламе на основе опроса.
Кухни MIX
Кухни MIX
Количественный рост звонков в отдел продаж с первых дня проведения кампании.
КЕАТ
КЕАТ
По итогу рекламной кампании открыто 25 торговых точек по франшизе.
Harat's Pub
Harat's Pub
Заполняемость пабов увеличилась на 10%
Хёндэ
Хёндэ
Количество записей на тест-драйв поднято на 112%
Банк Авангард
Банк Авангард
Увеличение количества запросов в контактный центр банка.
Кубань продукт
Кубань продукт
Печать, подготовка и монтаж за 2 дня
AVA group
AVA group
Обращения от целевой аудитории были повышены в 2.5 раза
РСК
РСК
Увеличение количества звонков с запросом акции данного рекламного канала.
Мегаполис
Мегаполис
Получение хорошего трафика целевых звонков и потенциальных клиентов при минимальной стоимости целевого контакта
3-е зимние всемирные военные игры
3-е зимние всемирные военные игры
Успешное выполнение сроков, задач поставленных логистике и монтаже перед министерством обороны РФ.
ТРК "Галактика"
ТРК "Галактика"
80% заполняемость мероприятия в период акции
Асмед
Асмед
Резкое повышение звонков в отдел продаж, с самого начала действия кампании.
Микрохирургия глаза
Микрохирургия глаза
За период акции произведена 121 оплата и более 300 консультаций. Средний возраст 27 лет.
Коровка из Кореновки
Коровка из Кореновки
Повышение узнаваемости и лояльности аудитории перед летним сезоном.
Ростелеком
Ростелеком
943 заявки за 3 месяца рекламной кампании.
Аптека
Аптека
за 3 месяца работы клиентопоток увеличился на 147%. Реклама окупилась за 1 месяц
Аршин
Аршин
Самый известный магазин тканей, благодаря ежегодной оклейке транспорта. На основании опроса аудитории Января 2017
Черноморская Финансовая Компания
Черноморская Финансовая Компания
За период по рекламе продано 12 объектов. Вложения окупились за первый месяц.
Danilo
Danilo
Полная заполняемость нового магазина после открытия в период квартальной акции.
БургерКинг
БургерКинг
Увеличение количественного спроса акционной продукции на 37%.
Здесь Аптека
Здесь Аптека
Сегментированный спрос у определенного слоя населения был поднят на 51%
Кувалда
Кувалда
Лоляность людей повысилась. О рекламе не раз упоминали клиенты. Посты в соц сетях с фотографиями.
Kolesadarom
Kolesadarom
Яркая и привлекательная реклама была замечена 78% опрошенных покупателей

Хотите узнать больше?

Укажите Ваши контактные данные и специалисты РПК Маршрут Медиа свяжутся с Вами